Гардеробные системы сетчатого типа

Главная Обсуждаем Общественно политическая теория аристо

Общественно политическая теория аристо

    Размещено в разделах: Обсуждаем, Статьи
96
1852
Нет времени читать? Забирайте к себе, чтобы не потерять:
Общественно - политические теории, аристотеля

Политическое правление это правление закона, а не людей, поскольку правители подвержены чувствам и аффектам, закон же «уравновешенный разум». Однако таких совершенных людей не бывает, да и вообще, героев столь выдающихся достоинств можно встретить только в примитивных обществах.

Ii) Способ, занимающий среднее место, - натуральный обмен.

Однако Аристотель признает, что для современного государства и аристократия является, по-видимому, недостижимым идеалом, и потому высказывается в пользу «политии в которой «народная масса, будучи в состоянии и подчиняться и властвовать на основании закона, распределяет должности среди состоятельных людей в соответствии с их заслугами»5.

Он отвергал, к примеру, Платонову идею о яслях для детей стражей на том основании, что общие дети - ничьи дети.

В нем вещь используется «не по назначению но поскольку она используется для приобретения того, что нужно для жизни, то мы можем назвать обмен естественным способом приобретения состояния. Однако слова Аристотеля о том, что хозяин не должен злоупотрть своей властью, поскольку интересы хозяина и раба совпадают, и что всем рабам следует оставлять надежду на освобождение, в какой-то мере служат для него оправданием.

Аристотель разделяет положение Сократа и Платона о совпадении справедливого и законного. И Платон, и Аристотель в своем стремлении утвердить по-настоящему культурную политическую жизнь выступали против желания военных подчинить жизнь государства своим захватническим целям.

И конечно же количество населения, крайне важно е для этого, не должна быть определено а priori. Взгляд Платона и Аристотеля на государство как на образование, помогающее человеку достичь своей цели прожить достойно свою жизнь или стать счастливым, по природе своей, выше отдельного человека и семьи, оказал огромное влияние на всю последующую философию. Несмотря на то что горизонт Аристотеля был ограничен рамками греческих городов-государств (хотя он и поддерживал связь с Александром Великим) и он почти ничего не знал о нациях и империях, он сумел гораздо глубже познать сущность и назначение государства, чем теоретики laissez-faire7 и британской школы.

При этом его утверждение, что средний класс является наиболее стабильным классом, поскольку и бедняки, и богачи больше дверях доверяют представителям этого класса, чем друг другу (в связи с этим ему не нужно опасаться никаких коалиций против себя вовсе не кажется нам таким убедительным, каким оно казалось.

Аристотель, как и следовало ожидать, не позволил себе увлечься картиной идеального государства Платона.

Аристотель показал себя тонким знатоком политического анализа, описывая различные типы переворотов, соответствующие различным видам конституций, причины, порождающие их, и способы их предотвращения. Рабство (раб, по мнению Аристотеля, это живое орудие для выполнения тех или иных действий, то есть помощь хозяину в жизни) совершенно естественно. Полития «срединная форма соединяющая в себе лучшие стороны олигархии и демократии.

Аристотель говорит о трех формах общения: семья, селение и государство. Образование должно начинаться с заботы о теле, поскольку тело и его потребности развиваются раньше, чем душа и ее способности; однако тело следует тренировать ради души, а его потребности удовлетворять ради развития разума.

Более того, он признавал, что ребенок раба по природе не обязательно тоже должен быть рабом, и порицал обращение в рабство людей, захваченных во время войны, на том основании, что высшая власть не всегда бывает совершенной, а война может быть и несправедливой. В случае если бы он жил в наше время, трудно предвидеть, как бы он отреагировал на современные финансовые операции отверг их полностью или, должна быть, пересмотрел свои взгляды. Аналогичным образом он критиковал коммунистические принципы организации такого государства, поскольку они способны только породить раздоры и привести к неэффективному использованию общей собственности. .

Аристотель является основоположником политической науки.

Аристотель определял обязанности граждан исходя из практики афинской демократии, которая сильно отличалась от современной выборной системы. Политическая власть исходит из отношений свободы и равенства, и этим принципиально отличается от отцовской власти над детьми и от господской власти над рабами. До.э.) самый знаменитый ученик Платона.

Поделитесь с друзьями!
Заметили опечатку на сайте? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Предыдущая статья
Следующая статья

Самое популярное:

Лазер аристо

Aristo процедур, вы можете ознакомиться на нашем сайте, или же связавшись по одному из приведенных контактных телефонов. ...

Оборудование для гардеробных elfa

для комфортных условий хранения личных вещей. Хранение тапочек и сандалей с подвесными полками для обуви Elfa. в спальне Elfa. уют...

Оборудование фирмы elfa

интернет-магазин, который предлагает своим посетителям приобрести дизайнерскую одежду от шведского производителя или выбрать что-то из продукции всемирно известных брендов, продукцию которых также можно приобрести здесь. Сайт магазина...

Оборудование для гардеробной комнаты elfa

просто купить системы для гардеробных комнат Elfa и Вы откроете новое измерение ухода за одеждой и обувью! ...
Гардеробные на заказ Гардеробные на заказ Гардеробные на заказ

Реклама:
гардеробная фото